EA закрыла студию Visceral Games, известную по серии Dead Space"
Electronic Arts время от времени закрывает принадлежащие ей студии, и теперь настал черёд Visceral Games. Студия, известная по серии Dead Space, шутеру Battlefield Hardline и другим проектам, прекратила существование. Игра по мотивам Star Wars, над которой она работала в последние годы, передана другой компании и будет полностью переделана.
«Visceral занималась разработкой приключенческого экшена во вселенной Star Wars, — написал исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — У неё получалась сюжетная линейная игра. В процессе разработки мы тестировали ранние прототипы, прислушивались к отзывам игроков и внимательно следили за изменениями на рынке. Стало очевидно, что потребуется пересмотреть подход к дизайну, если мы хотим, чтобы пользователи могли на протяжении долгого промежутка времени получать от проекта удовольствие и постоянно возвращаться к нему».
Возглавляла разработку сценаристка Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) и, судя по словам Содерлунда, игра была похожа именно на эту серию. Но вместо линейного приключенческого экшена издательству хотелось видеть что-то иное. «Мы сделаем проект более масштабным и разнообразным, используя все возможности движка Frostbite и пересмотрев все основные элементы игры», — добавил он. Часть сотрудников Visceral будет переведена в другие студии EA, в том числе в EA Vancouver — теперь именно она будет заниматься игрой по «Звёздным войнам».
В следующем году Visceral исполнилось бы 20 лет. Изначально она называлась Redwood Shores, но в 2009 году сменила название. Список выпущенных ею игр состоит из самых разных проектов — помимо Dead Space и Battlefield Hardline, в нём есть и симуляторы гольфа, и боевик Army of Two: The Devil’s Cartel, и игры по кинолицензиям, в том числе по «Властелину колец», «Крёстному отцу» и фильмам о Джеймсе Бонде.